Loreal-Paris_Тушь Накладные Ресницы Суперстар

Loreal Paris

loreal-paris

Демократизировать исключительность, чтобы подарить ее как можно большему количеству людей – вот секрет доступного люкса по мнению L’Oréal Paris

Будучи такой же гламурной и изысканной маркой , как и самые известные марки люкс, L’Oréal Paris предоставляет исключительность своих продуктов всем женщинам и мужчинам, благодаря широкой сети распространения.

В постоянном стремлении близости и открытости миру, L’Oréal Paris ставит многообразие в сердце своих основных устремлений.

Такие ценности как искренность, уважение и близость по отношению к женщинам и мужчинам всего мира позволили марке стать ведущим лидером красоты.

L’Oréal Paris всегда отстаивает право на многообразие и борется с идеей безупречной и нормированной красоты.

Официальные представители марки, иконы мира искусства, моды и красоты представляют все возраста, все типы телосложения и все типы этнического происхождения, иллюстрируют эту философию марки!

Многие известные личности сопровождали нашу марку, идет ли речь об участии в одной из наших рекламных кампаний или же об официальном представлении.

С момента своего рождения марка рисует настоящее и будущее красоты с помощью известного во всем мире слогана, который является синонимом самоуважения:

«Ведь я этого достойна»

Основателем компании Л’ОРЕАЛЬ является Эжен Шуэллер. В начале ХХ века Э. Шуэллер, молодой инженер-химик с дипломом Сорбонны, увлекся исследованиями в области окрашивания волос.

В то время для окрашивания парикмахеры использовали хну и басму – красители растительного происхождения.

По отзывам своей жены Э.Шуэллер знал, что эти средства сложны в применении и не дают нужных оттенков.

В 1907 году в результате своих исследований Эжен Шуэллер создал первую синтезированную краску для волос.

Новая краска, получившая название L’Aureale, совершила настоящий прорыв в парикмахерском искусстве.

Для производства и продажи краски L’Aureale Э. Шуэллер в том же году основал компанию, которая вскоре получила название L’OREAL.

В новом написании названия компании удачно сочетались образы, связанные с французскими словами l’or (золото) и aureole (ореол).

Дальнейшее развитие Л’ОРЕАЛЬ связано с быстрым ростом спроса на парфюмерно-косметическую продукцию в Европе, грамотной коммерческой политикой Эжена Шуэллера и разработкой новых продуктов, прежде всего под маркой L’Oreal Paris.

Приверженность своей изначальной специализации на косметической продукции: для окрашивания волос, ухода за волосами, ухода за лицом, декоративной косметике и парфюмерии, а также дерматологической продукции.

Л’ОРЕАЛЬ – экспертиза в косметическом бизнесе.

Фундаментальные научные исследования, являющиеся основой для создания наиболее передовых и технологичных продуктов.

Л’ОРЕАЛЬ вкладывает более 3 % от своего товарооборота в науку, ежегодно регистрируя более 400 патентов на научные открытия, преимущественно в области исследования кожи и волос.

Штат научных сотрудников Л’ОРЕАЛЬ составляет более 2 700 человек.

Высокотехнологичное производство.

Продукция, созданная на основе научных исследований, производится на 42 заводах, находящихся в разных странах.

Качество конечной продукции поддерживается с помощью единых высочайших стандартов и не зависит от страны производства.

Л’ОРЕАЛЬ – международная компания.

Развитие компании сопровождалось открытием филиалов во многих странах, в том числе и в России.

Л’ОРЕАЛЬ присутствует более чем в 130 странах мира, располагая брендами европейского, американского и азиатского происхождения.

В компании работают более 50 тысяч сотрудников 98 национальностей.

По мере развития косметического рынка и расширения портфолио брендов группы Л’ОРЕАЛЬ марка L’Oreal Paris стала особенным брендом со своим имиджем и позиционированием.

L’Oreal Paris сегодня – это глобальный бренд, включающий в себя декоративную косметику, средства для ухода за волосами, за кожей лица и тела и солнцезащитный уход.

В каждой из этих категорий L’Oreal Paris по праву называют экспертом, так как именно эта марка предлагает уникальные решения для красоты самых требовательных женщин всех возрастов.

Французское происхождение марки L’Oreal Paris воплощает в себе французский шик и элегантность.

Благодаря L’Oreal Paris французская мода, самая изысканная вмире, стала доступной потребительницам, выбравшим французскую концепцию красоты.

Посланницами красоты L’Oreal Paris являются самые красивые женщины мира – КлаудиаШиффер, Энди Макдауэл, Летиция Каста, Катрин Денев, Мила Йовович, Натали Имбрулья, Шарлиз Тэрон, Верджини Ледуаен, Бейонс, а также самая известная русская модель Наталья Водянова.

Эти современные, элегантные, шикарные, талантливые женщины, добившиеся вершин успеха на подиуме, в кино, в музыке, представляют красоту L’Oreal Paris на телевидении и в прессе во всем мире.

Косметика Loreal Paris