reminiscence-patchouli-n-roses-promo

Reminiscence

reminiscence

В 1970 году ювелир-дизайнер Зоя Косте встретилась с талантливым и дальновидным бизнесменом Нино Амаддео, с помощью которого она открыла в городе Жуан-ле-Пэн свой первый магазин «Reminiscence».

В 1975 году была представлена первая коллекция украшений из золота и роскошной одежды марки Reminiscence.

В 1980 году бренд впервые вышел на международный рынок.

Роскошные магазины быстро появились во многих странах, в которых предлагались ювелирные изделия, аксессуары, парфюмерия, этническая одежда, дамские сумки и многое другое.

Парфюмерия Reminiscence относится к селективным ароматам, что изначально выделяет ее среди других.

Эти парфюмы сотворены не для всех.

И дело даже не в стоимости, а в готовности потребителя к неординарности, эксклюзивности.

Потому что страсть к редким, легендарным ароматам формируется не модностью, а познанием, культурностью людей, которые умеют ценить тонкий вкус парфюмера и истинную роскошь.

Парфюмерные композиции Reminiscence живые, и оттого на коже обладателя ведут себя довольно непредсказуемо.

Они не ультрасовременные, но подчеркнуто провокационные и вызывающие.

Бренд предлагает сложнейший продукт, сотканный из чувств, идей и воспоминаний одаренного парфюмера.

Самым выдающимся и знаменитым ароматом данной марки можно считать «Patchouli», который был рожден в 1970 году.

Его запах зовет к мечтам, таинственным загадкам и далеким странствиям.

Ноты данного произведения звучат в восточно-древесной манере, и дают почувствовать саму суть благоуханий Reminiscence.

Он стал богемным запахом, символом свободы, извечным ароматом, оставивший отпечаток на многих поколениях женщин.

Ароматы Reminiscence

Новости Reminiscence

Фотографии Reminiscence