rio-nutrimetics-poster

Nutrimetics

nutrimetics

История бренда Nutrimetics началась в 50-х годах, когда молодой американец Mulford J. Nobbs решил организовать экспедицию в Гималаи, чтобы достичь мифической долины Хунза.

Люди данной долины известны своим долголетием и очень долгим сохранением молодости, и Дж. Малфорд Валет надеялся открыть эту тайну.

Вскоре он обнаруживает, что вся причина в абрикосе, который здесь используют всегда и везде.

Вернувшись в Калифорнию, Малфорд J. Валет принял решение ознакомить женщин мира с этим волшебным абрикосом.

Предполагая, что здоровье и красота идут рука об руку, он создает бренд Nutrimetics, название которого является сокращение слов «питание» и «косметика».

Сегодня компания Nutrimetics является гордой частью корпорации Tupperware брендов.

В 2000-ные годы был создан теплый и чувственный аромат Khantor, который был вдохновлен экзотикой марокканских ночей.

А аромат нежности и интимности Ooh La La, созданный в 2008 году, подчеркивает женственность, насыщает женское тело мягкостью, нежностью и сексуальностью, а также волнует и пленяет мужские сердца.

Ароматы Nutrimetics

Новости Nutrimetics