Clinique

Clinique

clinique

История марки Clinique началась с идеи дерматолога Нормана Орентрека, который мечтал донести до сознания общественности мысль о том, что красивую кожу можно не только получить от природы, но и создать собственными стараниями.

Совместно с бьюти-редактором модного журнала Vogue Кэрол Филипс они подготовили публикацию, рассказывающую о возможностях косметики в создании сияющей здоровой кожи.

Идея привлекла внимание специалистов компании Estee Lauder, дерматолога и редактора пригласили поучаствовать в создании новой марки косметики, в итоге под руководством Леонардо Лаудера и контролем Эвелин Лаудер в 1968 году на косметический рынок вышла дочерняя компания Estee Lauder под названием Clinique Laboratories Inc.

Главный офис компании Clinique расположился в Нью-Йорке (США), там же находятся основные научно-исследовательские подразделения Clinique.

Основой новаторской концепции Clinique стала разработанная Норманом и его дерматологической лабораторией трехступенчатая система ухода за кожей – очищение, отшелушивание и увлажнение. По мнению дерматологов, ежедневное щадящее отшелушивание полезно для любого типа кожи. Важно лишь правильно подобрать косметическое средство с индивидуально определенной интенсивностью.

Для определения индивидуальных потребностей кожи Норман Орентрек разработал опросник на основе медицинских знаний о строении и функционировании кожи. Опросник стал уникальным диагностическим инструментом по определению типа кожи и необходимых средств для улучшения ее состояния.

Еще одной новацией Clinique стал абсолютный отказ от парфюмированных отдушек, поскольку, по наблюдениям дерматологов, именно они чаще всего становятся причиной аллергических реакций на косметику.

Особенность косметики Clinique, выделяющая ее среди других аналогичных продуктов, — это полная гипоаллергенность. Каждое вновь разработанное косметическое средство тестируется на 600 добровольцах 12 раз, и если хоть одна из проб вызовет аллергию, средство снимается с производства.

Развитие успеха Clinique

Сегодня под маркой Clinique выпускаются не только средства по уходу за кожей, но и декоративная косметика, и парфюмы, и средства по уходу за волосами.

С 1973 года Clinique вошла в American Academy of Dermatology Convention, а немного позднее начала сотрудничество в целях проведения совместных научных исследований с медицинским центром Weill Cornell Medical Center. Результатом сотрудничества стало создание Центра здоровой кожи Clinique.

В 2008 году Clinique начал сотрудничать с компанией Allegran, плодом совместной работы стала медицинская линия Clinique Medical из пяти продуктов для постоперационного ухода за кожей.

Продукцию Clinique можно приобрести в более чем 17 тысячах фирменных магазинов, открытых в 80-ти странах мира, а также через b-интернет.

Парфюмы Clinique выпускаются в мужской и женской версиях. Основу составляют цветочные компоненты, поэтому на коже раскрываются абсолютно индивидуально.

Первый из ароматов Clinique – Aromatics Elixir – позиционировался как тонизирующее средство, возбуждающее чувственность, а в его рекламе впервые  в истории марки участвовали люди, демонстрировавшие разные проявления счастья.

Аромат Happy стал самым популярным среди парфюмов Clinique, более 15 лет остающимся хитом продаж. На основе этого аромата выпускаются дезодоранты, гель для душа, бальзам после бритья.

Ароматы Clinique

Новости Clinique