charlotte-tilbury-scent-of-a-dream-promo

Charlotte Tilbury

charlotte-tilbury

Шарлотта Тилбери (CharlotteTilbury), на мой взгляд, один из самых известных визажистов индустрии моды. На данный момент эта талантливая женщина входит в десятку самых знаменитых и влиятельных профессионалов своего дела.

Шарлотта выросла на Ибице в семье творческих людей. Поэтому она мечтала найти себе такое дело, которое полностью бы позволило ей самовыражаться. И этим идеальным призванием для нее стало искусство макияжа.

Шарлотта любезно нашла время пообщаться со мной и поделилась своими секретами и историей:

Когда Вы поняли, что хотите стать творческим человеком? Произошло ли что-то в Вашей жизни, что Вас к этому подтолкнуло?

Шарлотта: «Я впервые попробовала накраситься в 13 лет, и это кардинально изменило мою жизнь. Как только я начала пользоваться тушью, я заметила, что люди стали относиться ко мне по-другому. Я стала более популярной и почувствовала себя гораздо увереннее. Сначала у меня не все получалось, но вскоре я поняла, что макияж – это секретное оружие каждой женщины. Макияж может придать уверенности, чтобы завоевать мужчину, о котором ты так мечтала, поменять работу, переехать за границу, получить повышение зарплаты…

После этого воистину переломного момента в моей жизни больше без макияжа меня никто не видел! У меня бы действительно не было бы ни личной жизни, ни карьеры без него!»

Вы выросли на Ибице. Как это повлияло на Вашу жизнь и карьеру?

Шарлотта: «Мой отец – художник на Ибице, где я выросла. И то и другое очень сильно повлияло на мой интерес к краскам, тональности и контрастам. Я росла в окружении артистов, писателей, музыкантов и актеров. Я знала, что когда-то тоже буду заниматься творческой деятельностью.

Я училась в школе макияжа GlaucaRossi, а затем помогала моей наставнице Мэри Гринвелл, которая также является другом семьи. Я начала заниматься макияжем профессионально в 1980-1990-х годах, в эпоху гламура и избытка. Я до сих пор с восхищением вспоминаю, как меня окружали эти прекрасные амазонки, которые пили шампанское прямо из бутылок и выглядили просто великолепно и волшебно. Они прекрасно понимали силу макияжа, чтобы довести свои достоинства до совершенства и стать личностью. Мои первые годы работы в этой индустрии совпали с легендарной эрой супермоделей, во главе которых были Наоми, Кристи, Линда, Синди – это было невероятное время для нового человека в этом деле».

Вы работали над съемками для многих журналов с разными женщинами. Какие съемки Вам запомнились больше всего и почему?

Шарлотта: «Сложно выбрать что-то одно! Мне нравятся многие обложки, над которыми я работала. Одной из первых моих работ, сильно повлиявших на эту индустрию, была съемка Castaway с Кейт Мосс для BritishVogue. Мы превратили ее в супербронзовую Золотую Богиню, и именно с этого началась мода на загар».

Вдохновляет ли Вас какая-то определенная эпоха и почему?

Шарлотта: «Меня вдохновляют Хелена Рубинштейн, Эсте Лаудер, Коко Шанель – сильные, влиятельные женщины, которые помогли современным женщинам получить доступ к макияжу и совершили революцию в индустрии. У Генри Селфриджа тоже был талант в этом отношении. Я люблю театр шоппинга и магазинов – это как воплощение мечты детства в реальность.

С самого раннего детства у меня на стене в комнате были портреты Мэрилин Монро, и я тратила кучу денег на книги о звездах голубого экрана – Одри, Элизабет, Марлен и т. д.– и тщательно изучала их лица. Иконы стиля прошлого и настоящего, такие как Кейт Мосс, Жизель и Мадонна, вдохновили меня на создание 10 типов макияжа, которые используются на съемках, в шоу и рекламных кампаниях».

Было ли Вашим приоритетом сделать линию макияжа «ноской»?

Шарлотта: «Мною движет желание поделиться силой макияжа с другими женщинами. Красота – это не эксклюзивный клуб. Не бывает некрасивых женщин, бывают женщины, которые просто не понимают силу макияжа и не умеют ее использовать. Я была шокирована, когда узнала, что 50 % женщин не используют макияж, потому что они:

  • не знают, как его делать;
  • не знают, что им подходит;
  • не хватает для этого времени.

Я думаю, что причины этого кроются в атмосфере продажи красоты: магазины не идут в ногу со временем, красота навязывается, ее слишком много и она изолирует этих женщин. Даже несмотря на то что я профессиональный визажист, я хочу бежать прочь, как только захожу в магазин, где продают косметику. Очень большой выбор и почти нет никакой помощи, как во всем этом разобраться и решить свои проблемы. Моей целью было, чтобы мой бренд отличался от других.

Мой бренд означает легкость выбора и легкость в применении –профессиональный макияж, который доступен даже непрофессионалу. Этот принцип заложен в самой продукции, начиная от CheektoChic– румян, по которым понятно, куда их надо наносить, и заканчивая тенями LuxuryPalettes, которые дают подробную инструкцию по созданию идеального дымчатого макияжа глаз. Таким образом, я практически сама себя лишаю работы! Мы нашли самые изысканные формулы красивого макияжа и сделали их пригодными для ежедневного применения.

Эта коллекция также очень пригодится женщинам, у которых мало времени или опыта, так как все в ней уже подобрано для вас и за вас. Вы можете просто выбрать, какой из моих 10 легендарных образов вам по душе – и дело сделано. Это очень легко! Вы даже можете послать своего мужчину в магазин, и он не ошибется в выборе!»

Какие три вещи из Вашей линии макияжа мы должны попробовать?

Шарлотта: «Сложно выбрать одну – это как просить мать выбрать любимое дитя. Мой увлажняющий крем MagicCream творит чудеса.  Я использовала его на протяжении многих лет за кулисами шоу и показов. Он буквально наполняет кожу влагой и становится той самой волшебной палочкой для молодости и сияния. Я называю его «бюстгальтером» для лица!

Я просто не могу жить без WonderGlow – гибрида средства по уходу за лицом и макияжа – с его мгновенным действием по созданию мягкого сияния лица. Он содержит светоотражащие частицы, которые придают лицу естественное сияние. Это просто мечта для уставшей и тусклой кожи! Вся моя продукция лечит и преображает, так что кожа еще и получает пользу, а не только становится красивой.

Я фанат туши и раньше использовала 5 разных видов туши, чтобы достичь желаемого эффекта. Я попробовала тысячи формул и кисточек, которые в конце концов мне пришлось сделать на заказ с помощью лазера. Моя тушь 5 Star Mascara – это ответ на любой запрос, ведь она и завивает ресницы, и делает их объемными и длинными, не создает комочки и вместе с тем очень выразительная – идеальное средство для огромных и красивых ресничек».

Какой самый главный урок в своей жизни Вы усвоили как визажист?

Шарлотта: «Мой девиз всегда был: ДАЙТЕ ЖЕНЩИНЕ ХОРОШИЙ МАКИЯЖ, И ОНА ПОКОРИТ МИР! Я на самом деле верю, что это самый лучший совет, которым я могу поделиться. Я выучила его в возрасте 13 лет, когда вернулась домой на Ибицу с тушью на глазах. Когда ты выглядишь хорошо, то ты себя чувствуешь уверенно, а значит, люди на тебя тоже реагируют по-другому, и ты можешь делать то, что ты хочешь. Я считаю, что я занимаюсь не украшением женщин, а приданием им силы, чтобы они могли показать себя с самой лучшей стороны и добиться того, чего они хотят в жизни. Я хочу, чтобы у женщин появилась сила показать миру самую красивую, уверенную и сексуальную сторону их личности».

Советы по макияжу от Шарлоты Тилбери

Как нарисовать идеальную стрелку?

Шарлотта: «Начиная от внутреннего уголка глаза, чертите очень тонкую линию как можно ближе к линии ресниц. Чертите тонкую линию, пока вы не сделаете 2/3 стрелки, а потом начинайте утолщать ее, двигая кисточкой чуть вверх и наружу. Как только вы довели линию до края глаза, продолжайте вести ее наружу и вверх. Кончик линии дожен находиться в 2 миллиметрах от края глаза».

Как пользоваться румянами? Когда их нужно наносить на скулы, а когда – на щеки?

Шарлотта: «Я придумала румяна CheektoChicSwish & Pop как раз для того, чтоб не возникало лишних вопросов. Я хотела сделать такой формат, чтобы средство можно было легко использовать как в ванной перед большим зеркалом, так и на заднем сиденьи такси. Так что ритуал нанесения Swish& Popсостоит из двух шагов:

SWISH– легким движением руки проведите кисточки по внешней стороне румян и стряхните излишки. Проведите щеточкой вверх по скуле, начиная с щек, чтобы структурировать лицо.

POP– краешек кисточки окуните в центр палитры и стряхните излишки. Нанесите средство только на щечки, чтобы они засияли. Затем легким движением растушуйте оба цвета, чтобы не осталось видимых границ».

Какая самая основная ошибка, которую совершают девушки, когда используют макияж?

Шарлотта: «Многие женщины используют очень густые тональные средства, чтобы замаскировать недостатки кожи, но в итоге их кожа выглядит как слоеный торт, становится сухой, тональный крем просто блокирует поры и скапливается на линиях морщин, подчеркивая их. Мне кажется, что неважно, сколько вам лет, но ваша кожа всегда должна дышать. Недостатки кожи можно скрыть консилером. Я люблю использовать консилеры, в которых есть светоотражающая технология и правильные пигменты, чтобы достичь желаемого эффекта. Мой консилер Retoucher полностью скрывает недостатки кожи, в нем есть экстракты черного чая, липо-силиконовый комплекс и специальные эластомерные частицы для создания естественного покрова здорового цвета, гармонирующего с оттенком кожи».

Ароматы Charlotte Tilbury

Новости Charlotte Tilbury

Фотографии Charlotte Tilbury