Braccialini Purple poster

Braccialini

Braccialini

История бренда берет начало в 1954 году, когда Carla Braccialini вместе со своим мужем Roberto начала шить свой первый кошелек.

Поначалу немного неуклюже, но с большим старанием.

Карла хотела, чтобы этот кошелек получился с сочетанием ярких цветов, природного таланта и чистой фантазии, чтобы это был не просто кошелек или сумка, а своего рода магическое средство, чтобы вырваться на свободу.

Вскоре у Карлы появился свой неповторимый стиль, необычный синтез страсти и харизмы, свободы и индивидуальности.

И из крошечной творческой мастерской стал рождаться успешный бизнес.

Так, после пятидесяти лет плодотворной работы, эта небольшая компания достигла своего нынешнего промышленного размера и коммерческого значения.

Путь, начатый Карлой, теперь продолжают ее сыновья — Риккардо, Массимо и Лоренцо, которые развивают ценности, лежащие в основе высокого качества и мастерства.

Инновации и технологии научных исследований и экспериментов в настоящее время сочетаются с неповторимым стилем Braccialini.

Сегодня Braccialini является одним из наиболее динамично развивающихся предприятий кожевенной отрасли.

Этот результат был достигнут путем охвата мирового рынка собственными торговыми марками и сопутствующими стратегическими альянсами с международными холдингами.

Творческий талант, который определил успех бренда, позволяет компании предлагать более двадцати пяти новых линий в каждом сезоне.

Помимо укрепления своих позиций, компания активно развивается, выпуская линии аксессуаров.

В последнее время число магазинов Braccialini возросло, причем настолько, что сегодня продукция компании представлена практически во всем мире.

Известный бренд можно встретить в магазинах Италии, Франции, Греции, России, Кувейта, Объединенных Арабских Эмиратов, Китая, Северной Кореи, Саудовской Аравии.

Особое внимание компания уделяет своему персоналу, делая акцент на качестве работы и хорошем самочувствие сотрудников.

Например, фасад производственного здания полностью покрыт плющом для повышения экологической защиты.

Braccialini говорит о себе через свои творения.

Чего стоит та знаменитая реклама 1972 года, где розовощекий малыш Лоренцо весело улыбается в одной из сумок предстоящей коллекции Весна/Лето.

В настоящее время в качестве правообладателя этой марки духов выступает объединение «Eurocosmesi».
В период с 2008 года по 2016 год бренд «Braccialini» представил на суд взыскательной публики всего шесть ароматов, достаточно разноплановых по классификации и неординарных по заявленным аккордам нот парфюмерных композиций.
Большинство из выпущенных брендом ароматов стали бестселлерами для своего времени, которые по достоинству были оценены многочисленными благодарными покупателями.
Коммерческий успех фактически был предопределён заранее, поскольку с дизайнерским Домом «Braccialini» тесно сотрудничали самые яркие и креативные парфюмеры современности среди которых, например, Александра Монет (Alexandra Monet), Винсент Рикорд (Vincent Ricord), Натали Лорсон (Nathalie Lorson), Фабрис Пеллегрин (Fabrice Pellegrin) и другие, не менее авторитетные мастера.

Ароматы Braccialini

Новости Braccialini