beyonce-heat-seduction-promo

Beyonce

beyonce

Парфюмерный бренд Beyonce является успешной торговой маркой последнего десятилетия.

Бренд Beyonce это результат продуктивного сотрудничества знаменитой американской певицы Beyonce Giselle Knowles и крупнейшей международной косметической компанией Coty Beauty.

Критики парфюмерного мира по-разному объясняют стремительный успех данного бренда, одни подчеркивают демократичную стоимость продукции, другие утверждают, что ароматические композиции действительно неповторимые.

Первый аромат «Heat», созданный под брендом Beyonce появился в 2009, тем не менее, только в феврале 2010 года он поступил в продажу.

Над созданием композиции «Heat», которая претендует стать классическим ароматом бренда Beyonce, одновременно работали два знаменитых французских парфюмера Olivier Gillotin и Claude Dir под неизменным контролем самой Beyonce Giselle Knowles.

Обрамление парфюма осуществлено в насыщенных красных тонах, на основании того, что также как и золотой, красный цвет является любимым цветовым предпочтением основательницы бренда.

За этим парфюмерным дебютом появился аромат «Heat Ultimate Elixir», цветочно-ориентальный аромат.

А в начале 2011 года коллекция пополнилась композицией «Heat Rush», которая представляет собой более свежую версию классического аромата «Heat».

Сама Бейонсе Ноулз охарактеризовала свое творение и оценила его как женственного и сексуального, свежего и красивого парфюма.

Ароматы Beyonce

Новости Beyonce